Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическое объединение воспитателей группы продлённого дня

 

  1. Бородейко Татьяна Анатольевна – руководитель МО, воспитатель группы продлённого дня высшей квалификационной категории, образование высшее.
  2. Бобрович Наталья Леонидовна – воспитатель группы продлённого дня первой квалификационной категории, образование высшее.
  3. Майсиевич Наталья Эдуардовна – воспитатель группы продлённого дня второй квалификационной категории
  4. Шамигова Кристина Юрьевна – воспитатель группы продлённого дня второй квалификационной категории
  5. Хмелёва Дарья александровна  – воспитатель группы продлённого дня первой квалификационной категории

 

План работы  методического объединения

воспитателей групп продленного дня

на 2018/2019 учебный год

 

ТемаФормирование читательской грамотности учащихся  средствами организации внеурочной деятельности учащихся в группе продленного дня

Цель: актуализация и углубление  знаний педагогов по формированию читательской грамотности учащихся

Задачи:

1.Обеспечить информационную и методическую подготовку воспитателей  по овладению нормативной правовой, НМ и УМ базой для совершенствования качества образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в соответствии с современными требованиями;

2.Создать условия для актуализации и углубления предметных знаний педагогов, направленных на:

  • формирование читательской грамотности учащихся;
  • совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с развитием и совершенствованием у младших школьников читательских умений;
  • распространение эффективных образовательных практик формирования читательской грамотности учащихся средствами учебных предметов на 1 ступени общего среднего образования. 

 

Заседание 1

Дата и время проведения: 31 августа 2018 года

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Тема: Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

Цель: повышение профессиональной компетенции воспитателей ГПД в качественном овладении нормативной правовой и учебно-методической базой организации образовательного процесса в 2018/2019 учебном году.

Задачи:

  • способствовать своевременному и качественному овладению педагогами нормативной правовой и учебно-методической базой организации образовательного процесса с учётом внесённых в неё к началу учебного года обновлений;
  • создать условия для глубокого педагогического анализа и построения структуры совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса с целью достижения высоких результатов

Предполагаемые результаты: педагоги смогут актуализировать знания по нормативному правовому и научно-методическому обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования, освоить содержание новых нормативных правовых актов и методических рекомендаций к началу 2018/2019 учебного года.

I. Научно-методический блок

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Заместитель директора по учебной работе Поплавская Н.В.

II. Учебно-методический блок

  1. Организация образовательного процесса  на 1 ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Руководитель МО

III. Практический блок

1.Анализ результатов образовательного процесса по учебным предметам на 1 ступени общего среднего образования за предыдущий учебный год, актуальные проблемы и пути их решения

Заместитель директора по учебной работе Поплавская Н.В.

2. Диагностика профессиональной компетентности воспитателей ГПД

Руководитель МО

3. Планирование работы МО воспитателей учебном году

Руководитель МО

IV. Рефлексия

Заседание 2

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения: октябрь 2018

Тема: Интерактивные игры в группе продленного дня  как путь к формированию читательской грамотности младших школьников

Форма проведения: интерактивная игра, презентация опыта работы

Цель: обогащение знаний и умений педагогов об особенностях применения интерактивных игр для повышения читательской грамотности учащихся

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами особенностей изучения учебного предмета «Литературное чтение» для организации самоподготовки учащихся;
  • определить интерактивные методы литературного образования во внеклассной деятельности

Предполагаемые результаты: педагоги смогут актуализировать свои знания по данной теме, отработать определенные профессиональные навыки через организацию интенсивной коммуникации, рефлексивную деятельность, групповое сотрудничество.

I. Научно-методический блок

1.Интерактивная игра как средство формирования читательской грамотности младших школьников (презентация, интерактивная игра)

Бобрович Н.Л., воспитатель ГПД

II. Учебно-методический блок

1. Использование современных игровых  методов для повышения познавательного  интереса детей при работе с книгой (презентация опыта работы)

Бородейко Т.А., воспитатель ГПД

  1. Интерактивная игра  (фрагмент клубного часа)

Майсиевич  Н.Э., воспитатель ГПД

III. Практический блок (групповая работа)

Деловая интерактивная игра «Я знаю пять волшебных вещей…»

 

Все участники

IV. Рефлексия

 

 

Заседание 3

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения: декабрь 2018

Тема:  Интерактивные методы как  средство повышения познавательной активности учащихся при знакомстве с окружающим миром

Форма проведения:  презентация опыта работы 

Цель:  актуализация  знаний и умений педагогов о современных средствах повышения познавательной активности учащихся

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами современных подходов к проведению воспитательных мероприятий в ГПД;
  • определить эффективные формы внеурочной работы по предмету «Человек и мир»

Предполагаемые результаты: педагоги смогут организовать работу по повышению познавательной активности учащихся, будут учить учащихся вести самостоятельные наблюдения за природой и делать записи в дневник наблюдений, готовить и презентовать отчет о полученных наблюдениях

I. Научно-методический блок

1. Значение игры при организации работы по ознакомлению учащихся с окружающим миром в разных возрастных группах

Подгорнова К. Ю., воспитатель ГПД

II. Учебно-методический блок

1. Нестандартные формы проведения клубных часов как способ активизации познавательной деятельности учащихся (открытый клубный час)

Бобрович Н. Л ., воспитатель ГПД

  1. Формирование познавательной самостоятельности учащихся  во внеурочное время через выполнение наблюдений и ведение дневника наблюдений

Бородейко Т.А., воспитатель ГПД

III. Практический блок

 

1.Разработка методических приемов, направленных на развитие и поддержание у младших школьников интереса к предмету «Человек и мир» через организацию   самоподготовки

Работа в группе, все участники

 

IVРефлексия

  

 

Заседание 4

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения:  апрель 2019

Тема: Повышение  познавательной активности учащихся при организации самоподготовки по  русскому и белорусскому языку  путем применения интерактивных методов обучения

Форма проведения: семинар-практикум, презентация опыта работы

Цель:  обогащение знаний и умений педагогов об особенностях применения интерактивных методов  при организации самоподготовки по  русскому и белорусскому языку

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами приемов, способствующих формированию познавательной активности учащихся при организации самоподготовки по  русскому и белорусскому языку
  • определить наиболее эффективные приемы и методы

Предполагаемые результаты: педагоги смогут организовать самостоятельную учебную деятельность учащихся при подготовке домашнего задания по  русскому и белорусскому языку  путем применения интерактивных методов

  1. Научно-методический блок

1. Требования учебной программы по русскому и белорусскому языку. Определение знаний, умений и навыков учащихся 1-4 классов

 

Поплавская Н.В., заместитель директора по учебной работе

IIУчебно-методический блок

  1. Организация работы с учащимися во время самоподготовки по развитию устной речи учащихся (открытый фрагмент самоподготовки по русскому язуку )

 Шамигова К.Ю., воспитатель  ГПД

 

III. Практический блок

  1. Самоанализ и анализ учебного занятия, спроектированного с учетом темы занятия

 

                                                       Шамигова К.Ю., воспитатель  ГПД

                                                                Бородейко Т.А., воспитатель  ГПД

 

 

Разделы сайта