Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Методическое объединение учителей начальных классов

 

  1. Скокова Ольга Анатольевна –  учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  2. Бородовская Ирина Александровна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование высшее.
  3. Гололоб Алла Михайловна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее
  4. Дмитриева Галина Георгиевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  5. Криворот Светлана Сергеевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  6. Кочеткова Оксана Эдуардовна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  7. Лаврущик Вероника Владимировна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование высшее.
  8. Полюхович Татьяна Александровна – руководитель МОучитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  9. Самойленко Нина Владимировна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  10. Телицына Оксана Юрьевна – учитель начальных классов высшей квалификационной категории, образование высшее.
  11. Чирко Лариса Алексеевна – учитель начальных классов первой квалификационной категории, образование высшее.

 

 

План работы  методического объединения

учителей начальных классов

на 2018/2019 учебный год

 

ТемаФормирование читательской грамотности учащихся средствами учебных предметов на I ступени общего среднего образования

Цель: актуализация и углубление предметных и методических знаний педагогов по формированию читательской грамотности учащихся

Задачи:

1.Обеспечить информационную и методическую подготовку учителей начальной школы по овладению нормативной правовой, НМ и УМ базой для совершенствования качества образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в соответствии с современными требованиями;

2.Создать условия для актуализации и углубления предметных знаний педагогов, направленных на:

  • формирование читательской грамотности учащихся;
  • совершенствование профессиональных компетенций педагогов, связанных с развитием и совершенствованием у младших школьников читательских умений;
  • распространение эффективных образовательных практик формирования читательской грамотности учащихся средствами учебных предметов на 1 ступени общего среднего образования.

  

Заседание 1

Дата и время проведения: 31 августа 2018 года

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Тема: Содержательные и организационно-методические особенности образовательного процесса на 1 ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Форма проведения: инструктивно-методическое совещание

Цель: повышение профессиональной компетенции учителей начальных классов в качественном овладении нормативной правовой и учебно-методической базой организации образовательного процесса в 2018/2019 учебном году.

Задачи:

  • способствовать своевременному и качественному овладению педагогами нормативной правовой и учебно-методической базой организации образовательного процесса с учётом внесённых в неё к началу учебного года обновлений;
  • создать условия для глубокого педагогического анализа и построения структуры совместной деятельности всех субъектов образовательного процесса с целью достижения высоких результатов

Предполагаемые результаты: педагоги смогут актуализировать знания по нормативному правовому и научно-методическому обеспечению образовательного процесса на I ступени общего среднего образования, освоить содержание новых нормативных правовых актов и методических рекомендаций к началу 2018/2019 учебного года.

I. Научно-методический блок

1. Нормативное правовое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса на I ступени общего среднего образования в 2018/2019учебном году

Заместитель директора по учебной работе Поплавская Н.В.

II. Учебно-методический блок

  1. Организация образовательного процесса при изучении учебных предметов на 1 ступени общего среднего образования в 2018/2019 учебном году

Руководитель МО

III. Практический блок

1.Анализ результатов образовательного процесса по учебным предметам на 1 ступени общего среднего образования за предыдущий учебный год, актуальные проблемы и пути их решения

Заместитель директора по учебной работе Поплавская Н.В.

2. Диагностика профессиональной компетентности учителей начальных классов

Руководитель МО

3. Планирование работы МО учителей начальных классов в 2018/2019 учебном году

Руководитель МО

IV. Рефлексия

Заседание 2

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения: октябрь 2018

Тема: Интерактивные методы обучения на уроках литературного чтения как путь к формированию читательской грамотности младших школьников

Форма проведения: интерактивная игра, презентация опыта работы

Цель: обогащение знаний и умений педагогов об особенностях применения интерактивных методов обучения для повышения читательской грамотности учащихся

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами особенностей изучения учебного предмета «Литературное чтение»;
  • определить интерактивные методы литературного образования на 1 ступени общего среднего образования», пути совершенствования урока литературного чтения.

Предполагаемые результаты: педагоги смогут актуализировать свои знания о путях повышения эффективности уроков литературного чтения, отработать определенные профессиональные навыки через организацию интенсивной коммуникации, рефлексивную деятельность, групповое сотрудничество.

I. Научно-методический блок

1.Совершенствование урока литературного чтения – основа формирования читательской грамотности младших школьников (презентация, интерактивная игра)

Полюхович Т.А., учитель начальных классов

II. Учебно-методический блок

1. Использование современных методов и образовательных технологий на уроках литературного чтения (презентация опыта работы)

Чирко Л.А., учитель начальных классов

  1. Повышение эффективности уроков литературного чтения путем организации групповой и парной работы (открытый урок)

Скокова О.А., учитель начальных классов

III. Практический блок (групповая работа)

  1. Разработка памятки для анализа и самоанализа урока литературного чтения с учетом требований к проведению данного учебного занятия

Все участники

IV. Рефлексия 

 

Заседание 3

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения: декабрь 2018

Тема:  Интерактивные методы обучения на уроках «Человек и мир» как  средство повышения познавательной активности учащихся

Форма проведения:  презентация опыта работы 

Цель:  актуализация  знаний и умений педагогов о современных средствах повышения познавательной активности учащихся

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами современных подходов к проведению уроков «Человек и мир»;
  • определить эффективные формы внеурочной работы по предмету

Предполагаемые результаты: педагоги смогут организовать работу по повышению познавательной активности учащихся, будут учить учащихся вести самостоятельные наблюдения за природой и делать записи в дневник наблюдений, готовить и презентовать отчет о полученных наблюдениях

I. Научно-методический блок

1. Значение предмета в системе образования младших школьников

2.Виды и структура уроков «Человек и мир» на различных этапах обучения

Лаврущик В.В., учитель начальных классов

II. Учебно-методический блок

1. Нестандартные формы проведения уроков «Человек и мир» как способ активизации учебной деятельности  (открытый урок)

Дмитриева Г.Г., учитель начальных классов

  1. Формирование познавательной самостоятельности учащихся начальных классов во внеурочное время через выполнение наблюдений и ведение дневника наблюдений

Телицына О.Ю., учитель начальных классов

III. Практический блок

 

1.Разработка методических приемов, направленных на развитие и поддержание у младших школьников интереса к предмету «Человек и мир»

Работа в группе, все участники

 

IVРефлексия 

 

Заседание 4

Место проведения: средняя щкола 115 г. Минска

Дата и время проведения:  апрель 2019

Тема: Повышение  познавательной активности учащихся на уроках русского и белорусского языка  путем применения интерактивных методов обучения

Форма проведения: семинар-практикум, презентация опыта работы

Цель:  обогащение знаний и умений педагогов об особенностях применения интерактивных методов  на уроках русского и белорусского языка

Задачи:

  • обеспечить освоение педагогами приемов, способствующих формированию познавательной активности учащихся на уроках русского и белорусского языка ;
  • определить наиболее эффективные приемы и методы

Предполагаемые результаты: педагоги смогут организовать учебную деятельность учащихся по формированию  познавательной активности учащихся на уроках русского и белорусского языка  путем применения интерактивных методов обучения на учебных занятиях I ступени общего среднего образования

  1. Научно-методический блок

1. Требования учебной программы по русскому и белорусскому языку. Определение знаний, умений и навыков учащихся 1-4 классов

 

Бородовская И.А., учитель начальных классов

IIУчебно-методический блок

  1. Организация работы с учащимися на уроках русского языка по развитию устной речи учащихся (открытый урок)

Самойленко Н.В., учитель начальных классов

  1. Приемы формирования познавательной активности учащихся начальных классов на различных этапах урока белорусского языка (открытый урок).

Криворот С. С., учитель начальных классов

 

III. Практический блок

  1. Самоанализ и анализ учебного занятия, спроектированного с учетом темы занятия

Самойленко Н.В., учитель начальных классов

Криворот С. С., учитель начальных классов

 

Разделы сайта